Тренинг «Преодоление сопротивлений клиентов»
Обучение ведет: психолог - практикующий тренер - педагог с большим опытом работы.
Форма обучения: сквозная игра, интерактивная лекция, ролевая игра с получением обратной связи, нестандартный мозговой штурм
Продолжительность программы: 3-4 часа
Целевая аудитория: не ограничена
Количество участников: от 10 до 14 человек
Цель: сформировать навыки установления контакта с клиентом и выявления потребности клиента
По итогам тренинга участники:
- научатся правильно устанавливать контакт с клиентом
- отточат навык работы с пятью основными видами сопротивлений, характерных для их вида деятельности
- отработают полученные знания в парах и в команде
- оценят себя глазами клиента
- получат обратную связь от клиента, узнают его чувства и эмоции во время своей работы
- научатся самостоятельно анализировать свои ошибки при общении с клиентами
- получат конкретные рекомендации по корректировке и улучшению своих навыков