Тренинг как искусство!

Техника Холодных Звонков

Форма обучения: Очный тренинг, в составе которого:

сквозная игра, интерактивные лекции, ролевые и деловые игры с получением обратной связи, мозговые штурмы, ситуационные задания на развитие навыков, практические упражнения в парах и малых группах.


Продолжительность программы: 2 дня ( 16 часов )


Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, Менеджеры отдела телемаркетинга, Руководители отделов телемаркетинга и т.д.


Количество участников: до 16 человек


Цель: обучение основам техники холодных звонков, расширение области знаний в общении по телефону.


По итогам обучения участники:


  • Научатся обрабатывать все виды звонков
  • Научатся быстро ориентироваться в ситуации и клиенте
  • Научатся эффективно налаживать контакт и раппорт с собеседником
  • Овладеют методами использования инициативы в разговоре
  • Научатся правильно задавать вопросы
  • Научатся использовать методы для снижения стресса
  • Научатся эффективно управлять своим голосом
  • Повысят культуру своей речи при общении по телефону
  • Смогу продавать продукцию вашей компании на высоком профессиональном уровне.