Техника Холодных Звонков
Форма обучения: Очный тренинг, в составе которого:
сквозная игра, интерактивные лекции, ролевые и деловые игры с получением обратной связи, мозговые штурмы, ситуационные задания на развитие навыков, практические упражнения в парах и малых группах.
Продолжительность программы: 2 дня ( 16 часов )
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, Менеджеры отдела телемаркетинга, Руководители отделов телемаркетинга и т.д.
Количество участников: до 16 человек
Цель: обучение основам техники холодных звонков, расширение области знаний в общении по телефону.
По итогам обучения участники:
- Научатся обрабатывать все виды звонков
- Научатся быстро ориентироваться в ситуации и клиенте
- Научатся эффективно налаживать контакт и раппорт с собеседником
- Овладеют методами использования инициативы в разговоре
- Научатся правильно задавать вопросы
- Научатся использовать методы для снижения стресса
- Научатся эффективно управлять своим голосом
- Повысят культуру своей речи при общении по телефону
- Смогу продавать продукцию вашей компании на высоком профессиональном уровне.