Тендеры. Сложные переговоры
Форма обучения: Очный тренинг, в составе которого:
сквозная игра – переговоры с клиентом (комитет) двух конкурирующих компаний, интерактивные лекции, ролевые и деловые игры с получением обратной связи, мозговые штурмы, ситуационные задания на развитие навыков, практические упражнения в парах и малых группах.
Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)
Целевая аудитория: Менеджеры по работе с партнерами, Руководители компании.
Количество участников: до 14 человек
Цель: Сформировать у участников навыки ведения переговоров:
Применение мягкого подхода / жесткого подхода (торг) к переговорам;
Подготовка к переговорам;
Соблюдение регламента проведения переговоров;
Фиксирование результатов встречи.
По итогам обучения участники:
- Осознают важность и содержание этапа подготовки к переговорам
- Отработают поэтапно процесс подготовки и проведения переговоров
- Изучат инструменты переговорного процесса
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Введение в тренинг
- Переговоры и продажи: отличия и взаимодополнения
- Продажи и переговоры на рынках b2b
- Проблематизация потребностей клиента
- Критерии принятия решения
- Дифференциация и уязвимость
- Снижение уязвимости
- Торг