Тренинг как искусство!

Тендеры. Сложные переговоры

Форма обучения: Очный тренинг, в составе которого:

сквозная игра – переговоры с клиентом (комитет) двух конкурирующих компаний, интерактивные лекции, ролевые и деловые игры с получением обратной связи, мозговые штурмы, ситуационные задания на развитие навыков, практические упражнения в парах и малых группах.


Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)


Целевая аудитория: Менеджеры по работе с партнерами, Руководители компании.


Количество участников: до 14 человек


Цель: Сформировать у участников навыки ведения переговоров:

Применение мягкого подхода / жесткого подхода (торг) к переговорам;

Подготовка к переговорам;

Соблюдение регламента проведения переговоров;

Фиксирование результатов встречи.


По итогам обучения участники:

- Осознают важность и содержание этапа подготовки к переговорам

- Отработают поэтапно процесс подготовки и проведения переговоров

- Изучат инструменты переговорного процесса


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

- Введение в тренинг

- Переговоры и продажи: отличия и взаимодополнения

- Продажи и переговоры на рынках b2b

- Проблематизация потребностей клиента

- Критерии принятия решения

- Дифференциация и уязвимость

- Снижение уязвимости

- Торг